Рынок картона и картонной продукции сейчас в России на подъеме.
Например, объем производства потребительской тары из гофрированного
картона в 2010 году составлял 116 тыс. тонн, а к 2015 году увеличился
почти в 3 раза - до 301 тыс. тонн в натуральном выражении. В 2016 году
рост также составил 7% - до уровня в 322 тыс. тонн в год. Более 63%
производства расположено в ЦФО, пишет РБК.

Импорт продукции из гофрированного картона, напротив, неуклонно
снижается. В 2010 году объем импорта составлял 45 тыс. тонн, в 2011 году
- вырос до 64 тыс. тонн и с тех пор уменьшался - до уровня 28 тыс. тонн
в 2016 году. Таким образом, рынок картона и картонной продукции
является одним из немногих рынков с подавляющим преобладанием российской
продукции и заметным ростом самого рынка. Это связано с изменением
потребительских предпочтений, так как защитная упаковка является уже
необходимым элементом при дистрибуции многих видов продукции.
Согласно маркетинговому исследованию рынка картона и картонной
упаковки, проведенному экспертами консалтинговой компании «АМИКО», такие
благоприятные условия на рынке способствуют значительной прибыли у
крупнейших игроков рынка. Рентабельность по чистой прибыли составляет
более 10%.
Источник: Unipack.Ru